профпереподготовка педагогикаКатегория, в которой находятся электронные курсы программ профессиональной переподготовки по педагогике.

Ниже Вы видите электронные курсы, которые изучаются сразу в нескольких программах профессиональной переподготовки. Электронные курсы, которые относятся только к одной из программ, размещены внутри соответствующей подкатегории. 

Увидеть полный список нужных Вам электронных курсов Вы увидите, войдя в подкатегорию с интересующим Вас названием. Как слушатель Вы подключены только к тем электронным курсам, которые входят в вашу программу профессиональной переподготовки по педагогике.

Help with Search courses

Государственная политика в сфере образования

Данный курс является вводным для программ профессиональной переподготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса», «Дошкольное образование», «Начальное общее образование» и обязателен для освоения всеми слушателями.

Программа дистанционного курса рассчитана на 20 часов.

Цели освоения курса «Государственная политика в сфере образования»:

  1. Формирование целостного представления о государственной стратегии в области образования.
  2. Овладение знаниями нормативно-правовых документов, регламентирующих функционирование всех уровней системы образования.

Преподаватель курса: Закаминная Ольга Владимировна

Педагогическая психология

Данный курс является частью курсов профессиональной переподготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса», «Дошкольное образование», «Начальное общее образование» и обязателен для освоения всеми слушателями.

Программа дистанционного курса рассчитана на 30 часов.

Цели освоения курса «Педагогическая психология»:

  1. Овладение основами научных представлений о закономерностях развития человека в условиях образования.
  2. Знакомство с основными подходами в образовании.
  3. Овладение базовыми компетенциями психолого-педагогического анализа и планирования деятельности.

 Преподаватель курса: канд. психол. наук Зыкова Маргарита Николаевна

Преподаватель: Маргарита Зыкова

Современные образовательные технологии

Данный курс является частью курсов профессиональной переподготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса», «Начальное общее образование» и обязателен для освоения всеми слушателями.

Программа дистанционного курса рассчитана на 30 часов.

Цели освоения курса «Современные образовательные технологии»:

  1. Формирование представлений о дифференциации понятий «образовательная технология», «методика обучения» и «метод обучения».
  2. Овладение одной из современных образовательных технологий (по выбору).

Преподаватель курса: канд. пед. наук Вейдт Валерия Павловна

Педагогический тезаурус

Данный курс является частью курсов профессиональной переподготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса», «Дошкольное образование» и обязателен для освоения всеми слушателями.

Программа дистанционного курса рассчитана на 30 часов.

Цели освоения курса «Педагогический тезаурус»:

  1. Формирование представлений о дифференциации понятий «знание», «информация», «обучение», «опыт», «умения», «профессиональная культура», «профессиональные ценности педагога».
  2. Формирование представлений о различных техниках работы с учебной информацией, их особенностях, возможностях и технологиях реализации на практике.
  3. Овладение одной из техник работы с учебной информацией (по выбору).

Преподаватель курса: канд. пед. наук Вейдт Валерия Павловна

Преподаватель: Валерия Вейдт

Возрастная психология и психология развития

Данный курс является частью курсов профессиональной переподготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса», «Дошкольное образование», «Начальное общее образование» и обязателен для освоения всеми слушателями.

Программа дистанционного курса рассчитана на 30 часов.

Цели освоения курса «Возрастная психология и психология развития»:

  1. Овладение основами научных представлений о закономерностях психического развития.
  2. Знакомство с периодизациями развития.
  3. Овладение базовыми компетенциями анализа развития с позиций системно-деятельностного подхода.
  4. Овладение основами научных представлений о гендерных аспектах возрастного развития.

 Преподаватель курса: канд. психол. наук Зыкова Маргарита Николаевна

Преподаватель: Маргарита Зыкова

Взаимодействие участников образовательных отношений

Данный курс является частью курсов профессиональной переподготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» и обязателен для освоения всеми слушателями.

Программа дистанционного курса рассчитана на  30 часов. 

Цели освоения курса «Взаимодействие участников образовательных отношений»:

  1. Формирование представлений о коммуникативной компетентности педагога как о базовом инструменте педагогического воздействия.
  2. Формирование представлений о психологической специфике процессов коммуникации.
  3. Ознакомление с техниками и приемами построения эффективной педагогической коммуникации.

Преподаватель курса: Блохина Ольга Анатольевна

Преподаватель: Ольга Блохина

Инклюзивный подход в образовании

Данный курс является частью курсов профессиональной переподготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса», «Дошкольное образование», «Начальное общее образование» и является вариативным курсом (слушатели имеют право выбрать для изучения один из двух предложенных курсов).

Программа дистанционного курса рассчитана на 40 часов.

Цели освоения дисциплины «Инклюзивный подход в образовании»:

  1. Формирование представлений о сущности инклюзивного образования и нормативной основе его реализации в России.
  2. Овладение технологией моделирования инклюзивного образовательного пространства субъектом образовательного кластера.

Преподаватель курса: Стрильчук Вероника Петровна

Преподаватель: Вероника Стрильчук

Создание личностно-развивающей образовательной среды

Данный курс является частью курсов профессиональной переподготовки «Педагогическое образование», «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса», «Дошкольное образование», «Начальное общее образование» и является вариативным курсом (слушатели имеют право выбрать для изучения один из двух предложенных курсов).

Программа дистанционного курса рассчитана на 40 часов.

Цели освоения курса «Создание личностно-развивающей образовательной среды»:

  1. Формирование представлений о дифференциации понятий «личностно-развивающая образовательная среда», «образовательное пространство», «средовой подход», «личностный потенциал», «догматическая среда», «идейная среда», «среда безмятежного потребления», «карьерная среда», «Социальный компонент ЛРОС», «организационно-технологический компонент ЛРОС», «предметно-пространственный компонент ЛРОС», «стили педагогического общения».
  2. Формирование представления о методике векторного моделирования образовательной среды.
  3. Формирование представления о компонентах личностно-развивающей образовательной среды.

Преподаватель курса: Ивлева Ирена Валдовна

Преподаватель: Ирена Ивлева